Строительство мостового перехода через реку Свирь у г. Подпорожье, Ленинградской области

Начало работ –09.12.2019г.

Окончание работ — 01.12.2026 г.

Проектируемый мостовой переход намечен в 750 метрах ниже существующего ж/д моста в г.Подпорожье и входит в состав строительства нового участка автомобильной дороги «Кола» по направлению Лодейное Поле-Подпорожье-Токари-Пай-

Петрозаводск. Длина участка строительства составляет 2,5 км, из них 726,31 м длина моста и 1773,69 м длина подходов к нему. Расчётная скорость для транспорта 120 км/ч, количество полос движения 2, ширина полос 3,75 м, тип дорожной одежды асфальтобетон. Общий объём земляных работ составляет 414,5 тыс. м3, из них 238,1 тыс. м3 объём выемки и 176,4 тыс. м3 объём насыпи. Пролётные строения моста представлены следующими конструкциями:

— на левобережной пойме в пролёте 1-5 пролётное строение балочное неразрезное сталежелезобетонное с двумя главными балками высотой 3,1 м и расстоянием между ними 7,6 м, объединёнными между собой поперечными балками и системой связей.

— на центральной части моста в пролётах 5-8 пролётное строение выполнено в виде неразрезной трёхпролётной фермы с ездой понизу по схеме 120+150+120 с полигональным верхним поясом, состоящей из двух сквозных ферм, объединёнными между собой продольными и поперечными связями.

— на правобережной пойме в пролётах 8-11 пролётное строение балочное железобетонное, состоящее из балок длиной 24 метра.

Устои моста железобетонные рамной конструкции обсыпные. Фундаменты устоев на свайном основании, на опоре 1 буронабивные диаметром 1,2 м с уширением до 2,3 м, на опоре 11 забивные призматические 35х35 см. Промежуточные опоры моста железобетонные П-образные. Фундаменты промежуточных опор на свайном основании, на опорах 2-8 буронабивные диаметром 1,2 м с уширением до 2,3 м, на опорах 9,10 забивные призматические 35х35 и 40х40 см.

В связи с расположением русловых опор моста, препятствующих обеспечению видимости существующих створных знаков для  безопасности прохода судов, предусмотрен их перенос. Передний створный знак переносится на сооружаемый островок в 100 метрах ниже по течению, задний переносится на опору 7.

Для автоматизированного мониторинга в непрерывном режиме важных параметров функционирования систем инженерно-технического обеспечения, в том числе систем безопасности и строительных конструкций объекта, а также для информирования в режиме реального времени о предаварийном состоянии систем, предусмотрено создание системы мониторинга инженерных конструкций.

 

Похожие проекты