ООО «ЕТС» поддерживает студентов профильных ВУЗов
В последнее время студенческие стройотряды переживают очередной бум. Одни, поддерживая традиции из нашего недавнего прошлого, едут на БАМ, другие — строить дороги в центре России. О тех, кто решил испытать себя в дорожной сфере, расскажем подробно.
Этим летом дорожная компания «ЕвроТрансСтрой» приняла студенческие отряды для работы на своих объектах. Отметим, что ООО «ЕТС» решается на этот эксперимент не впервые – ранее уже был положительный опыт сотрудничества со студентами.
В нынешнем году почти девяносто бойцов студенческих отрядов получили официальное трудоустройство на период летних каникул. Все они представляют питерские вузы: 53 бойца из политехнического университета и остальные — из госуниверситета путей сообщения.
Работа в летнем стройотряде для этих студентов не будет экзотикой, потому что все они учатся на профильных факультетах: Транспортное строительство, Промышленное и гражданское строительство, Уникальные здания и сооружения и инженерно-строительная отрасль.
Каждый отряд имеет своё уникальное название с целой историей. Например, название отряда «Пламя» родилось из студенческого отряда «Искра» и связано с его первым командиром-основателем. А отряд «Бобры» получил название благодаря ассоциативному образу, близкому к животным-строителям. Кто-то из ребят подметил, что сами студенты трудятся, как бобры. «Вихрь» же появился путём долгих споров среди родоначальников отряда. Им хотелось, чтобы название с одной стороны отражало атмосферу и настроение коллектива, а с другой то, с какой энергией бойцы подходят к выполнению задач на объекте.
Студотряды уже находятся на объектах в двух регионах. Отряд «Бобры» из Петербургского государственного университета путей и сообщения Императора Александра I приступил к работе в Нижнем Новгороде с 4 июля. А отряды «Пламя» и «Вихрь» из Политехнического университета Петра Великого с 6 июля работают на двух мостах в городе Серпухов. Студентам созданы комфортные условия для проживания в общежитиях этих городов с полным питанием. Компания выделила студентам рабочую форму, каждый отряд находится на постоянной связи с представителями компании и работниками общежития. Поэтому бытовые трудности исключены.
«Ехать на работу – это не желание, а естественная часть жизненного цикла любого отряда. Отряд не существует без летнего выезда на работу. Отличная возможность для нас как заработать, так и провести время вместе», — рассказал при заезде бригадир отряда «Пламя» Дмитрий Чернышов.
Стоит отметить, что сами студенты с большим энтузиазмом принялись за работу сразу же после приезда на объекты.
«Всё замечательно и понятно! Моя подгруппа до обеда заливала плиты, сейчас будем демонтировать старые. Бригада около нас демонтирует заграждения, а рядом заняты устройством габионов.» «Вообще из опыта прошлого года и до этого, самая пунктуальная стройка, работаем четко от восьми до восьми, времени конечно мало на внутреннее после рабочее взаимодействие, но в целом приспособимся и все хорошо будет», — поделились Вржижевский Даниил из отряда «Бобры» и Дмитрий Чернышов из «Пламя».
Бойцы из стройотрядов будут еще работать ближайший месяц. А если они решат продолжить сотрудничество с компанией, то смогут получить дальнейшее официальное трудоустройство с перспективами карьерного роста в этой большой и престижной компании.
«В нашем случае привлечение студенческих отрядов — это углубленная адаптация. Такой формат работы позволяет юному сотруднику комфортнее входить в коллектив, прочувствовать специфику работы и выбрать себе наиболее подходящее направление. Для наших постоянных работников работа со студентами — тоже плюс, они переосмысливают многие внутренние процессы, когда объясняют их студентам. Специалисты с большим желанием занимаются со студентами, это большой вклад в развитие преемственности в нашей компании», — прокомментировала Наталья Малахова, директор по персоналу.
Эксперты, которые внимательно наблюдают за возрождением стройотрядов в нашей стране, отмечают, что сегодняшние студенты уже завтра станут не только дипломированными специалистами, но и будут иметь отличный опыт практической работы. Велика вероятность того, что инициативу компании очень скоро подхватят и другие крупные игроки дорожной отрасли, ведь это один из лучших способов воспитания настоящих асов своего дела.