В любое время с вами

ПРЕСС-РЕЛИЗ. ООО «ЕТС» победило в конкурсе на строительство автомобильного моста через реку Волхов на въезде к городу Кириши Ленинградской области.

14 декабря 2019 08:50

В конкурсе с ограниченным участием, где заказчиком выступало ГКУ «Управление автомобильных дорог Ленинградской области», было два претендента: ООО «ЕТС» и АО «Стройтрансгаз». В ходе проведения конкурса компании набрали одинаковое число баллов, однако ООО «ЕТС» оценило свои услуги на 0,5% ниже предложения конкурента, и вышла победителем.

Через десять дней после подписания конкурсного протокола с ООО «ЕТС» будет заключен контракт, и оно приступит к подготовительным работам. По словам первого заместителя генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «ЕвроТрансСтрой» Сергея Солдатенкова, сразу после новогодних праздников, специалисты компании приступят к геодезическим работам, переносу городских сетей и развернут строительный городок.

Вопрос о строительстве нового моста через реку Волхов активно обсуждался местной властью и общественностью города еще с 2013 года. Сейчас старый мост хоть и не в аварийном состоянии, но его ресурс близок к своему пределу. Согласно последним исследованиям, он сможет функционировать максимум до 2025 года. Дело в том, что мостовой переход, построенный в шестидесятых годах ХХ века, не соответствует современным нагрузкам, а также требованиям безопасности и комфортности движения.

В свою очередь, новый мост будет построен с низовой стороны вблизи от существующей переправы. Представители компании уверены —  строительство нового моста позволит существенно улучшить транспортную связь Киришского района с сетью федеральных и региональных автодорог и увеличить объемы грузовых и пассажирских перевозок в регионе.

Сергей Солдатенков уточнил технические параметры возводимого объекта: «Проектной документацией, одобренной Главгосэкспертизой России, предусмотрено строительство моста общей длиной 436,81 м, шириной 13,41 м. Предполагаются и автодорожные подходы к нему, с организацией автомобильного движения на магистральной улице общегородского значения, а также регулируемого движения по две полосы в каждую сторону. Расчетная скорость движения составит 80 км/ч. По тротуару шириной 1,5 м с низовой стороны моста будет организовано движение пешеходов. Очень важно, что проектной документацией предусмотрены требования для передвижения по мосту маломобильных групп населения».

Представитель компании, победившей в конкурсе, уточнил, что максимальная длина пролета составит 124 метра. Таким образом, мост рассчитан на возможность активного судоходства по реке Волхов, что крайне важно в свете намерений возродить судоходство между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом.

Сергей Солдатенков отметил и сложности, которые будут сопровождать реализацию  проекта: «На месте строительства имеется большое количество инженерных сетей, — указывает представитель ООО «ЕТС», —  их необходимо серьезно переустроить. Также в районе строительства, на подходах к мосту — зона слабых грунтов, это потребует усиления основания под дорогой, соответственно, придется делать легкие насыпи. Одним словом — это достаточно сложный в инженерном отношении проект. Не забудем учесть, при этом, надвижку пролетного строения и других сопутствующих факторов. Как у нас принято говорить — это внеклассный, т.е. сложный мост.

 

14.12.2019 г.

Пресс-служба ООО «ЕТС»,

Тел. +7 (985) 045-40-89

E-mail: press@etscorp.ru

 

 



Читать все новости